Misterion
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Риккардо

Перейти вниз

Риккардо Empty Риккардо

Сообщение автор Риккардо Ср Июл 04, 2018 6:18 pm

1. Имя
Риккардо (имя не его, но им пользуется, настоящее имя переводится на человеческий, как "Высоко Парящий")
2. Категория
Мистик
3. Раса
Грифон
4. Внешность
Рост 181 см. Возраст 205 лет. Выглядит на 23-25 лет. Волосы белые, не имеют пигмента. Волосы длиной до середины спины. Такие же белые ресницы и брови. Нос островат. Кожа слегка бледновата. Глаза голубые, иногда переходят в серый оттенок. Телосложение мускулистое, выделяет в нем человека, привыкшего к тяжелым нагрузкам. На спине с левой стороны, ниже ребер есть шрам. В обличье грифона его скрывают перья. Ногти очень прочные.
Грифон. Размер –  3 метра в холке, в длину 4,5 метра без учета хвоста. Хвост 1,5 метра. Массивный скелет. Мощный клюв. Все четыре лапы львиные, с выступающими прочными и острыми черными когтями. Хвост львиный с вытянутой белой кисточкой. Большие сильные крылья, размах более 11 метров. Цвет перьев белый.
Одежда. Если взял одежду со стороны, то чтобы стать грифоном ее придется снять. Но у него есть и псевдоодежда, это его перья. Они принимают форму любой одежды виденной им когда-то или запомнившейся. Это касается только одежды, не доспехов, в них перья превратится не могут. Есть любимый комплект, что запомнил у того, кого видел лишь однажды и то мертвым. Белая рубашка со свободным рукавами, черные штаны, коричневый пояс, темно-серые ботинки. Так в основном и ходит.
1) Оружие.
Меч отца, полуторный, серебристой стали с крестообразной гардой.
2) Деньги
Кошель на длинной веревке, чтобы удобнее было носить на шее в любом облике. В нем 15 золотых.
5. Характер.
Несмотря на то, что грифоны могут быть агрессивными, имеет спокойный характер. В ярость впадает редко. В основном следует принципу "Это просто надо сделать". Он не делает анализов свершившимся вещам. Не занимается самокопаниями. Иногда его поступки кажутся наивными, он может просто так принести лося на порог дома, если знает, что там не хватает еды. А может напасть на разбойников, просто их завидев издалека или рядом, либо принять за таковых группу людей, если они выдадут себя чем-то, что покажется неприемлемым для грифона.
6. Слабости
1. Любит ветер, прохладный, который касается его кожи или перьев.
2. Любит воду. На реке может прыгнуть в обличье грифона в воду и плескаться, гоняя рыб, а потом сохнуть на берегу.
3. Очень любит вяленое мясо. Если удается взять с собой кулек, то идет и периодически ест.
4. Не может причинить ребенку вред, так как в клане всегда защищали птенцов.
7. Биография
Родился в клане, который переводится на человеческий, как "Сильный ветер" в мире Фендосхиль. Располагаясь на возвышенности с кучей валунов, этот клан белых грифонов жил в мире с людьми, чей город находился на равнине за лесом. Грифоны в основном промышляли охотой и занимались торговлей с городом. Иногда случались нападения на местный скот, но обычно уводили немного и не признавались. Либо могли принести что-то взамен. Если кого-то это не устраивало, то официальных обвинений города не было, в целом было мирное сосуществование. Всех птенцов клана обучали старейшины. Обучение длилось около пятидесяти лет, чтобы оттачивать свое мастерство. Самый большой упор делался на охоту и магию воздуха, меньший упор делался на владений оружием. Но отец Высоко Парящего считал, что нужно уметь себя защищать разными способами и лично занимался с сыном, обещав ему когда-нибудь передать свой меч. Все было хорошо, но однажды рано утром, еще до рассвета, на их клан напала группа людей, но то, что там только люди, Парящий не мог сказать с уверенностью. Эта группа не выдвигала никаких требований, ничего не просила, они просто истребляли все, что видели, включая яйца. Почти половина клана была перебита, застигнутая врасплох. Дальше пошел бой. Парящий, как уже совершеннолетний, бился обычным мечом, но его противник был сильнее и хитрее. Обманным движением он опрокинул Парящего и рубанул мечом по спине. Добить он не успел, так как был атакован другим грифоном. Сам же Парящий потерял сознание. Когда пришел в себя, он оказался погребен под телом одного из грифонов. Он услышал голоса, говорившие, что местность зачищена и что-то забрано. Его противника, как оказалось, звали Риккардо. Позже, Парящий взял его имя, так как считал, что так он станет таким же сильным, как тот. Подождав какое-то время, Парящий вылез и как мог, пополз искать выживших. Удостоверившись, что таких не было, он забрал меч отца и кое-как добравшись до леса, укрылся в нем, пока не залечил рану.
Позже, оказавшись в городе, он постарался узнать, что же произошло, но никто ничего не знал, жители были удивлены и напуганы, опасаясь мести других грифонов за то, чего не делали. Поняв, что ничего не узнает, Парящий отправился дальше, он надеялся, что другой клан грифонов может знать больше, чем люди из города. Так и вышло, но не настолько, чтобы понять, где конкретно прячутся эти люди. Но Парящему предоставили место в клане, где он продолжил оттачивать умение владения мечом, чтобы продолжить поиски.
Однажды, когда он был со своим другом на охоте, они гнали лосей. Им пришлось разделиться. Лось Парящего пробежал через какую-то арку. Грифон ринулся за ним. Но что-то пошло не так, местность изменилась. Лося по близости не было, вместо него был какой-то карлик.
8. Расовые способности
1. Регенерация. Незначительные и легкие раны заживают за 3-4 хода, средней степени тяжести за 1-2 дня, серьезные раны заживают за 3-5 дней, очень тяжелые раны полностью заживают около недели.
2. Мощный клюв и когти. Клюв и когти могут пробить с легкостью кожаный доспех. Клюв может сделать вмятину в стальном доспехе.
3. Сильнее человека в 4 раза.
4. Создает крыльями мощный поток ветра, способный заставить отступить.
5. Крик грифона способен оглушить на 1 ход.
6. Отличное зрение в дневное время суток.
7. Перья принимают форму любой одежды, но не доспехов.
Расовые слабости
1. Огонь. Перья легко горят, поэтому огня сторонится.
2. Плохо видит в темноте. Ночным зрением не обладает.
3. Сильно восприимчив к ментальным атакам, воздействию.
4. От ядов дольше болеют, даже не сильные яды причиняют больше вреда и боли, чем другим существам.
9. Мастерства.
1. Владение полуторным мечом - эксперт.
2. Охота - эксперт.
3. Следопыт - мастер.
4.
5.
д.п.
10. Магия
1. Школа Магии Воздуха
1) Щит - воздух уплотняется и создается купол, который защищает против физического воздействия. Радиус купола 1,5 метра. Действует до 10 ходов, маг не может колдовать во время этого заклинания.
2) Туман - на территории воздух становится настолько плотным, что создает иллюзию тумана. Радиус действия до 10 метров. Действует до 10 ходов.
3) Вихри – может создавать до 7 небольших вихрей, 3-4 метра в высоту, которые хаотично двигаются вперед, отбрасывают в сторону. Действует до 7 ходов. Максимальный вес до 120 килограмм.
4) Ураганный ветер, который на определенной области очень сильно дует, сдувая с ног и разрушая не слишком прочные строения. Действует до 4 ходов. Радиус действия до 100 метров.
5) Воздух становится разряженным, мешая нормальному дыханию. Действует до 4 ходов. Радиус действия до 10 метров.
2. Меч призывается в руку и отзывается по воле хозяина. Меч полуторный, из серебристой стали с крестообразной гардой.
3. Лечение ран. Незначительные раны лечит быстро в пределах 2 ходов, раны средней степени тяжести в пределах 4 ходов и серьезные до 6-7 ходов, но заживут полностью такие раны к 9 ходу. Для лечения нужно приложить руки к пораженному месту и некоторое время держать, зависит от раны, но не более 3 ходов. Из рук исходит беловатое свечение. Дальнейшая регенерация того, кого лечит происходит уже сама в указанных ходах.
4.
5.

Риккардо

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2018-07-04
Возраст : 47

Персонаж
Расса:

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения